Отзывы наших гостей
ОтзывыВы всегда можете оставить свой отзыв, а также высказать свои пожелания или предложения, которые будут обязательно рассмотрены.
Отзывы
Jeffreyitend
18.05.2025 01:52
Строительство малоэтажных домов под ключ
[url=https://ms-stroy.ru/ipoteka/]ипотека для покупки частного дома[/url]
Ваш дом – ваши правила:
выбирайте, как быстро
хотите заехать
Вы сами решаете, на каком этапе завершить строительство. Дом можно получить в базовой комплектации, подготовленным к чистовой отделке или укомплектованным к заселению
Фиксированные сроки строительства и стоимость по договору для любого варианта готовности.
Ответственность, контроль на всех этапах и проверенные технологии — принципы, которые
позволили нам создать сотни уютных и надежных домов в Московской, Тверской, Ярославской, Тульской, Владимировской, Калужской области.
[url=https://ms-stroy.ru/ipoteka/]ипотека для покупки частного дома[/url]
Ваш дом – ваши правила:
выбирайте, как быстро
хотите заехать
Вы сами решаете, на каком этапе завершить строительство. Дом можно получить в базовой комплектации, подготовленным к чистовой отделке или укомплектованным к заселению
Фиксированные сроки строительства и стоимость по договору для любого варианта готовности.
Ответственность, контроль на всех этапах и проверенные технологии — принципы, которые
позволили нам создать сотни уютных и надежных домов в Московской, Тверской, Ярославской, Тульской, Владимировской, Калужской области.
Universalzcg
16.05.2025 14:40
ancient and medieval Latin,
RamonPip
16.05.2025 05:04
Проверка пропусков на МКАД: как найти и проверить пропуск для грузовиков и автомобилей
[url=https://green-propusk.ru/propusk_proverka/]проверить пропуск на мкад для грузовых машин по номеру[/url]
Если вам нужно проверить пропуск на МКАД, важно знать, что процесс может быть достаточно простым, если следовать установленным правилам и использовать правильные способы проверки. В современных условиях большинство предприятий и водителей используют онлайн-сервисы для проверки пропуска на МКАД по номеру машины или по номеру автомобиля, что значительно ускоряет процесс и позволяет получить необходимую информацию мгновенно.
Почему важно проверять пропуск в Москве для грузовиков
Особенно актуально это для владельцев грузовых транспортных средств, поскольку пропуск в Москву для грузовиков проверить или проверить пропуск в Москву для грузовиков по номеру автомобиля на портале государственных услуг или через специализированные системы. Это помогает избежать задержек и штрафных санкций при проезде по МКАД и въезде в столичный регион.
Как проверить пропуск на МКАД по номеру автомобиля
Для проверки пропуска на МКД по номеру машины существует несколько простых способов:
Обратиться к онлайн-сервисам, предоставляющим информацию по базе данных ГИБДД.
Использовать официальный сайт МВД или порталы городских властей Москвы.
Ввести номер автомобиля в специальную форму для проверки пропуска на МКАД и получить актуальную информацию о статусе пропуска.
Проверка пропуска в Москве для грузовиков
Чтобы проверить пропуск в Москве для грузовиков по номеру автомобиля, достаточно воспользоваться онлайн-порталами или приложениями, предоставляющими услуги по проверке пропусков. Такой подход помогает оперативно убедиться, есть ли у вашего грузового транспорта действующий пропуск и всё ли в порядке для въезда в город.
Как проверить пропуск на МКАД по номеру машины
Если необходимо проверить пропуск на МКД по номеру автомобиля, рекомендуется:
Перейти на официальный сайт или специализированный сервис.
Ввести актуальный номер автомобиля.
Получить подтверждение или информацию о необходимости оформления нового пропуска.
Что делать при отсутствии пропуска или его истечении
Если пропуск проверить и выяснилось, что он отсутствует или истёк срок действия, необходимо оформить новый или продлить существующий. В большинстве случаев это делается через онлайн-сервисы, что значительно ускоряет процесс и позволяет избежать возможных штрафов.
[url=https://green-propusk.ru/propusk_proverka/]проверить пропуск на мкад для грузовых машин по номеру[/url]
Если вам нужно проверить пропуск на МКАД, важно знать, что процесс может быть достаточно простым, если следовать установленным правилам и использовать правильные способы проверки. В современных условиях большинство предприятий и водителей используют онлайн-сервисы для проверки пропуска на МКАД по номеру машины или по номеру автомобиля, что значительно ускоряет процесс и позволяет получить необходимую информацию мгновенно.
Почему важно проверять пропуск в Москве для грузовиков
Особенно актуально это для владельцев грузовых транспортных средств, поскольку пропуск в Москву для грузовиков проверить или проверить пропуск в Москву для грузовиков по номеру автомобиля на портале государственных услуг или через специализированные системы. Это помогает избежать задержек и штрафных санкций при проезде по МКАД и въезде в столичный регион.
Как проверить пропуск на МКАД по номеру автомобиля
Для проверки пропуска на МКД по номеру машины существует несколько простых способов:
Обратиться к онлайн-сервисам, предоставляющим информацию по базе данных ГИБДД.
Использовать официальный сайт МВД или порталы городских властей Москвы.
Ввести номер автомобиля в специальную форму для проверки пропуска на МКАД и получить актуальную информацию о статусе пропуска.
Проверка пропуска в Москве для грузовиков
Чтобы проверить пропуск в Москве для грузовиков по номеру автомобиля, достаточно воспользоваться онлайн-порталами или приложениями, предоставляющими услуги по проверке пропусков. Такой подход помогает оперативно убедиться, есть ли у вашего грузового транспорта действующий пропуск и всё ли в порядке для въезда в город.
Как проверить пропуск на МКАД по номеру машины
Если необходимо проверить пропуск на МКД по номеру автомобиля, рекомендуется:
Перейти на официальный сайт или специализированный сервис.
Ввести актуальный номер автомобиля.
Получить подтверждение или информацию о необходимости оформления нового пропуска.
Что делать при отсутствии пропуска или его истечении
Если пропуск проверить и выяснилось, что он отсутствует или истёк срок действия, необходимо оформить новый или продлить существующий. В большинстве случаев это делается через онлайн-сервисы, что значительно ускоряет процесс и позволяет избежать возможных штрафов.
ErnestBastE
26.04.2025 23:17
‘We don’t want the American Dream for our kids’: Why this couple left the US for Ecuador with their children four years ago
[url=https://list.in.ua/361605/%D0%92%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-% D0%B0%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%82-%D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0 %BE%D0%B6%D1%8C%D0%B5-%D0%94%D0%BD%D1%96%D0%BF%D1%80%D0%BE]послуги юриста у військових справах Запоріжжя[/url]
They’d never even visited Ecuador before, but Brittany and Blake Bowen, from the United States, decided to move to the South American country in 2021 to give their four children a completely different upbringing.
The Bowens, who were previously based in the state of Washington, have been living in Loja, a small city based in the southern section of the Andes Mountains, ever since, and say that they are in it for the long haul.
“We love this little country,” Brittany tells CNN Travel. “We hope that maybe we’ll have grandkids here one day.”
Before the move, the couple, who’ve been married for nearly 17 years, say that they were becoming increasingly concerned about the pressures placed on children by “modern American society” and wanted to try something new.
“We did not like what we’d seen develop over the course of the last couple decades…” adds Brittany, explaining that they felt that young people in the United States were becoming “more isolated.”
“We weren’t confident that our kids would enjoy the same sort of potential trajectory that previous generations had shared.
“And the more we considered things like that, the more we wondered, ‘Is that even what we want? Do we even want them to be on a fast track to the American Dream?”
The couple were also frustrated with living what they describe as the “standard American life.”
“Long commutes and never enough money,” says Blake. “All those usual problems… I was working in a career that was very time consuming, and took me away from home a lot. So we didn’t want that anymore.”
So why did they choose Ecuador as their “new home”?
[url=https://list.in.ua/361605/%D0%92%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-% D0%B0%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%82-%D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0 %BE%D0%B6%D1%8C%D0%B5-%D0%94%D0%BD%D1%96%D0%BF%D1%80%D0%BE]послуги юриста у військових справах Запоріжжя[/url]
They’d never even visited Ecuador before, but Brittany and Blake Bowen, from the United States, decided to move to the South American country in 2021 to give their four children a completely different upbringing.
The Bowens, who were previously based in the state of Washington, have been living in Loja, a small city based in the southern section of the Andes Mountains, ever since, and say that they are in it for the long haul.
“We love this little country,” Brittany tells CNN Travel. “We hope that maybe we’ll have grandkids here one day.”
Before the move, the couple, who’ve been married for nearly 17 years, say that they were becoming increasingly concerned about the pressures placed on children by “modern American society” and wanted to try something new.
“We did not like what we’d seen develop over the course of the last couple decades…” adds Brittany, explaining that they felt that young people in the United States were becoming “more isolated.”
“We weren’t confident that our kids would enjoy the same sort of potential trajectory that previous generations had shared.
“And the more we considered things like that, the more we wondered, ‘Is that even what we want? Do we even want them to be on a fast track to the American Dream?”
The couple were also frustrated with living what they describe as the “standard American life.”
“Long commutes and never enough money,” says Blake. “All those usual problems… I was working in a career that was very time consuming, and took me away from home a lot. So we didn’t want that anymore.”
So why did they choose Ecuador as their “new home”?
Blenderdws
22.04.2025 06:34
Testaru. Best known
MarvinMes
19.04.2025 00:02
The world’s largest architectural model captures New York City in the ’90s
[url=https://aerdorne.org]aerodrome finance[/url]
The Empire State building stands approximately 15 inches tall, whereas the Statue of Liberty measures at just under two inches without its base. At this scale, even ants would be too big to represent people in the streets below.
These lifelike miniatures of iconic landmarks can be found on the Panorama — which, at 9,335 square feet, is the largest model of New York City, meticulously hand-built at a scale of 1:1,200. The sprawling model sits in its own room at the Queens Museum, where it was first installed in the 1960s, softly rotating between day and night lighting as visitors on glass walkways are given a bird’s eye view of all five boroughs of the city.
To mark the model’s 60th anniversary, which was celebrated last year, the museum has published a new book offering a behind-the-scenes look at how the Panorama was made. Original footage of the last major update to the model, completed in 1992, has also gone on show at the museum as part of a 12-minute video that features interviews with some of the renovators.
The Queens Museum’s assistant director of archives and collections, Lynn Maliszewski, who took CNN on a visit of the Panorama in early March, said she hopes the book and video will help to draw more visitors and attention to the copious amount of labor — over 100 full-time workers, from July 1961 to April 1964 — that went into building the model.
“Sometimes when I walk in here, I get goosebumps, because this is so representative of dreams and hopes and family and struggle and despair and excitement… every piece of the spectrum of human emotion is here (in New York) happening at the same time,” said Maliszewski. “It shows us things that you can’t get when you’re on the ground.”
Original purpose
The Panorama was originally built for the 1964 New York World’s Fair, then the largest international exhibition in the US, aimed at spotlighting the city’s innovation. The fair was overseen by Robert Moses, the influential and notorious urban planner whose highway projects displaced hundreds of thousands New Yorkers. When Moses commissioned the Panorama, which had parts that could be removed and redesigned to determine new traffic patterns and neighborhood designs, he saw an opportunity to use it as a city planning tool.
Originally built and revised with a margin of error under 1%, the model was updated multiple times before the 1990s, though it is now frozen in time. According to Maliszewski, it cost over $672,000 to make in 1964 ($6.8 million in today’s money) and nearly $2 million (about $4.5 million today) was spent when it was last revised in 1992.
[url=https://aerdorne.org]aerodrome finance[/url]
The Empire State building stands approximately 15 inches tall, whereas the Statue of Liberty measures at just under two inches without its base. At this scale, even ants would be too big to represent people in the streets below.
These lifelike miniatures of iconic landmarks can be found on the Panorama — which, at 9,335 square feet, is the largest model of New York City, meticulously hand-built at a scale of 1:1,200. The sprawling model sits in its own room at the Queens Museum, where it was first installed in the 1960s, softly rotating between day and night lighting as visitors on glass walkways are given a bird’s eye view of all five boroughs of the city.
To mark the model’s 60th anniversary, which was celebrated last year, the museum has published a new book offering a behind-the-scenes look at how the Panorama was made. Original footage of the last major update to the model, completed in 1992, has also gone on show at the museum as part of a 12-minute video that features interviews with some of the renovators.
The Queens Museum’s assistant director of archives and collections, Lynn Maliszewski, who took CNN on a visit of the Panorama in early March, said she hopes the book and video will help to draw more visitors and attention to the copious amount of labor — over 100 full-time workers, from July 1961 to April 1964 — that went into building the model.
“Sometimes when I walk in here, I get goosebumps, because this is so representative of dreams and hopes and family and struggle and despair and excitement… every piece of the spectrum of human emotion is here (in New York) happening at the same time,” said Maliszewski. “It shows us things that you can’t get when you’re on the ground.”
Original purpose
The Panorama was originally built for the 1964 New York World’s Fair, then the largest international exhibition in the US, aimed at spotlighting the city’s innovation. The fair was overseen by Robert Moses, the influential and notorious urban planner whose highway projects displaced hundreds of thousands New Yorkers. When Moses commissioned the Panorama, which had parts that could be removed and redesigned to determine new traffic patterns and neighborhood designs, he saw an opportunity to use it as a city planning tool.
Originally built and revised with a margin of error under 1%, the model was updated multiple times before the 1990s, though it is now frozen in time. According to Maliszewski, it cost over $672,000 to make in 1964 ($6.8 million in today’s money) and nearly $2 million (about $4.5 million today) was spent when it was last revised in 1992.
Independentwxn
15.04.2025 21:13
Testaru. Best known
Светлана
25.07.2022 15:00
С 03 июля по 06 июля 2022 проживали с дочерью в двухместном номере в отеле на Невском,126 "Гералда". Отличный номер. Полностью соответствует фото на сайте. В номере был телевизор, холодильник, микроволновка, чайник, все необходимые принадлежности для ванны. Всё чисто и уютно. Уборка регулярна. В холле кулер с горячей и холодной водой, в качестве угощений всегда присутствовал чай, кофе, сахар, печенье. Расположение очень удобное, реально 7 минут ходьбы от Московского вокзала. Рядом метро Площадь Восстание. Особая благодарность персоналу: администратору Марине и Сергею Николаевичу. Персонал приветливый, доброжелательный! Всем рекомендую!
Вера
11.07.2022 16:44
С 05.07. по 09.07.2022 проживали в трёхместном номере в отеле на Невском,126 "Гералда". Номер соответствует фото на сайте. В номере холодильник, телевизор, микроволновка, мыло, гель для душа и шампунь. Удобная постель.Всё чисто и уютно. Всегда в наличии чай, сахар, конфеты, печенюшки, посуда. Прекрасное месторасположение: рядом "Столовая №1", кафешки, аптека напротив. Буквально в пяти минутах ходьбы - Московский вокзал, метро, экскурсии. Особая благодарность администратору Марине и Сергею Николаевичу. Задержался вылет самолёта, так не один раз позвонили и предупредили чтобы не волновались о сохранении брони. Обязательно приедем только сюда. Всем рекомендую этот мини-отель. Желаю здоровья и благополучия первоналу.
Светлана
30.11.2021 20:56
в период с 18.08.2021 по 21.08.2021 бронировали с подругами 3-х местную комнату на Невском проспекте, остались очень довольны номером, чистотой и обслуживанием. Особенно хочется сказать спасибо ИРИНЕ за её понимание, чуткое отношение к нам и помощь во всем (может вспомнит три женщины из Владимира). В следующей поездке обязательно остановимся там вновь.
127 отзыв(ов)