Отзывы наших гостей
Вы всегда можете оставить свой отзыв, а также высказать свои пожелания или предложения, которые будут обязательно рассмотрены.
Отзывы
Татьяна
08.04.2014 11:22
Мы воспользовались услугами хостела на Лиговском,121, 5-6 апреля. Остались довольны, хорошее сочетание цены-качества, очень порадовали бесплатный чай-кофе-сахар.Приветливая администратор Светлана была готова помочь во всех вопросах. Будем рекомендовать ваши мини-отели как очень приемлимый бюджетный вариант поездки в Питер.
Кирилл
03.02.2014 22:20
всем советую классно и не дорого прямо в центре города.

Светлана
27.01.2014 09:39
Отдыхали в этом отеле (невский 126) в новогодние каникулы, супер, вокзал, Невский пр-кт недалеко. В номере чисто и уютно. Класс!!!
Сергей и Ольга
27.10.2013 12:15
Выражаем благодарность директору отеля на Пушкинской за комфортное проживание, обслуживание, в лице администратора Марины, красота и профессионализм.Просим премировать данного сотрудника!!!
Анатолий - Критик
22.10.2013 11:53
Сподобился не долгое время жить в гостинице на Невском 126. Впечатления позитивные и объективные, за исключением, что нет завтраков, но порадовало что в этом же здании есть приличная столовая. Номер, где я жил меня не разочаровал, чистое белье и полотенца по требованию меняли, есть бесплатные тапочки и халаты. Персонал обученный и приветливый, даже экскурсии мне предложили
Теперь цена, 2500 за двухместный номер в котором я жил один, меня устроила исходя из выше перечисленного. Из минусов вам замечу, неплохо бы в номерах поставить городские телефоны.А так замечаний больше нет.

Ольга
18.10.2013 17:11

Хотим поблагодарить отель Геральда на Невском,126, где мы прожили в сентябре, находясь в командировке, несколько дней в трёхместном, уютном номере- вчетвером!!!(благодаря дополнительному месту в номере мы немного сэкономили))Очень были удивлены такой большой ванной комнате, в мини-отеле о***али меньшего)
Спасибо администратору Светлане за внимательное, доброе и заботливое отношение, нам было приятно находиться в вашем отеле!
Сделали все свои дела и ещё вдобавок успели хорошо отдохнуть! Желаем вашему отелю побольше хороших клиентов, процветания и благополучия! Будем вас рекомендовать всем друзьям и знакомым, кто соберётся в Питер) Ну и сами тоже надеемся ещё к вам приехать!До встречи!!!
Ксения, Кирилл и Ванюшка
06.10.2013 18:48
Не в первый раз мы останавливаемся на М***та. Чистота, спокойствие, домашняя уютная атмосфера. Всё есть для полноценного восстановления сил. А для ребенка полным счастьем является шикарная, удобная ванна.
Андрей
03.10.2013 20:02
Проживали в сентябре, в отеле "Геральда" на Невском,126 в номере с двухспальной кроватью. Были приятно удивлены как ценой за хороший и большой номер с отличным видом из окна, так и сервисом,домашней обстановкой, приветливостью и заботой персонала. Вежливая и приятная в общении администратор, постоянно готовая помочь по любым вопросам.Чистота и прядок в отеле, приятное дополнение к услугам в виде чая-кофе, ежедневная уборка в номере, не говоря уже о белоснежных полотенцах.
Молоды, так держать! Мы к вам обязательно вернёмся)
Молоды, так держать! Мы к вам обязательно вернёмся)
Вадим
01.10.2013 18:07
Приятно был удивлен: за малые деньги, в центре уютный отель. Жил на Пушкинской. Впервые встретил в России отель с кухней ( есть плитка 2-х комфорочная , кастрюли, сковородки и др. утварь) . Есть конечно недостатки : курить в номере запрещается , приходится выходить на лестницу. А в целом мне понравилось. С огромной благодарностью администраторам.
Ирина
24.09.2013 09:26
Бронировали номер с двуспальной кроватью (бронь была г***нтированной), заселили в номер с двумя односпальными кроватями, меньшей площадью и с к***изационным запахом(разницу в цене 500р не вернули). Временами вежливые администраторы бывают раздражёнными и хамоватыми, что не удивительно, потому что хозяйка на вопрос почему так получилось, что нас заселили в другой номер, при этом цена не изменилась, нахамила, нагрубила, разговаривала на повышенном тоне, иногда несла бред не относящийся к моему вопросу. Впечатление об отеле крайне неприятное.
120 отзыв(ов)
Спасибо, что написали нам .
Для нас важны объективные и честные отзывы наших гостей.
Мы разобрались в данной неоднозначной ситуации с Вашим проживанием, и приняли соответствующие меры.
Сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о руководстве отеле, которое пыталось с Вами просто поговорить, т.к комфортное проживание гостей и репутация отеля для нас первостепенно важны.
Примите наши искренние извинения.